Популярные сообщения

среда, 16 октября 2013 г.

Не мытьем, так катаньем…

Говорят что, что женщина вынуждена проявлять свои незаурядные способности, чтобы чего-то добиться от брутального, но недальновидного мужчины.

Конечно, каждый волен верить в это или не верить. Я, как мужчина (хотя и не брутальный) предпочитал в это не верить. И кто же с первого раза может согласиться с утверждение о том, что он безнадежно глуп? Может еще кто-то из мужчин, но только не я.

Но последняя информация к размышлению заставила меня, как человека, открытого для других мнений, серьезно задуматься. Иду вслед за парочкой подростков по пустынной улице. Представитель сильного пола на правах, которые ему гарантированы идеями маскулинизации, завладел зонтиком девушки – начинается дождь.

Мудрая представительница слабого пола не бросилась в бой на защиту своего имущества и прав, гарантированных эмансипацией, а скромно промолчала. Я с гордостью посмотрел на паренька – далеко пойдет, если милиция не остановит.

Но и девушка оказалась не так проста, как на первый взгляд показалось. Она скромно спросила у парнишки:

- А знаешь ли ты, какого цвета зонтик?

«Действительно, какого?» - задумался и я.

По трезвому размышлению я был вынужден признать, что зонтик скорее серо-сиреневого цвета.

Парнишка задумчиво посмотрел на зонтик и промолчал

Но девушку такой «не выраженный» ответ не удовлетворил. Она просто и точно высказала свое мнение:

- Он голубой!

Парнишка опять задумчиво посмотрел на зонтик и снова промолчал.

Я также стал внимательнее рассматривать зонтик, которым укрывался от дождя подросток. На мой взгляд, он оставался по-прежнему серо сиреневым.

Подростки, один из которых укрывался от дождя под зонтиком ( Конечно же, представитель сильного пола), прошли еще немного. Я шел поодаль, так как не мог их перегнать – годы уже не те!

Навстречу нам шла еще одна девушка (видимо знакмая тех двух подростков, что бодро вышагивали под дождем). Та представительница слабого пола, которая была лишена возможности укрыться от дождя из-за посягательства на ее имущество представителя сильного пола, скромно спросила у проходящей мимо девушки:

- Скажи, Вера, какого цвета этот зонтик, под которым идет Сергей?

Девушка приостановилась, немного задумалась, но потм бодро отрапортовала:

- Голубого.

Я, в свою очередь более вснимательно присмотрелся к зонту. Ну… Если только серо-голубого.

Парнишка опять мудро проигнорировал это замечание, продолжая путь, укрывшись под зонтом.

Но вот навстречу нам, двум подросткам, спешившим под дождем и мне, человеку солидного возраста, вышел парнишка. Он шел под черным зонтом, сосредоточенно глядя вперед.

- Петя, - окликнула его девушка-подросток, оставшаяся без зонта, - какого цвета зонтик у Сергея.

Петя остановился, приподнял свой черный зонт и бросил взгляд на паренька, скрывавшегося под серо-голубым зонтом и с каким-то удивлением выкрикнул:

- Голубого!

Петя глупо захихикал и удалился восвояси. Я опять присмотрелся к зонту, под которым подросток прятался от дождя. Действительно, цвет его, скорее, был голубым, чем серо-голубым. И эта подозрительная голубизна проявилась более отчетливо, когда зонтик промок под дождем. Во всяком случае, мне так показалось.

- Дяденька, - вдруг обратилась ко мне промокшая под дождем девчушка, - какого цвета зонтик у моего одноклассника?

Я отклонил свой зонтик черного, повторяю, черного цвета и присмотрелся к предмету своего внимания. Зонтик, под которым прятался парника, был, действительно, самым что ни на есть голубым. Как я сразу этого не заметил! О чем я и поспешил сказать.

Парнишка бросил на меня испепеляющий взгляд и вернул зонтик уже изрядно промокшей спутнице. Та благодарно кивнула и поспешила спрятаться под дождем, который превратился в проливной.

- Сергей, сказала девушка, - идем ко мне под зонтик!

Паренек только недовольно поморщился и продолжал путь под проливным дождем лишь подняв воротник своей короткой курточки. Так, подростки, а вслед за ними и я, прошли еще три квартала. Просто нам было по дороге. Паренек промок до нитки, но на предложения девушки спрятаться под дождем не ре6агирвал.

Я же, умудренный жизненным опытом, предавался размышлениям. «Как же на молодежь действуют все эти предрассудки! – думал я. – Если бы в нашей стане было бы больше демократии, никто бы не сторонился голубого цвета, как какого-то страшного жупела. Да, предрассудки, прерассудки…»
http://prikol2.mirtesen.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий