Популярные сообщения

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Крепче сжимайте кукиш в кармане...


Крепче сжимайте кукиш в кармане, «добрый» начальник нас не обманет!
   Что-то, по пути на работу, родилась в голове эта строчка. Видимо, настроение такое с утречка. Кто каждый день ходит рано утром на рабату, тот меня, конечно же, поймет. Почти как в той «речевке» к мультику «Вини-пух и другие»: «Кто на работу ходит по утрам, тому, ребята, стыд и срам!»
    Но если вам выпала такая карта – нужно кормить детишек и, понятное дело, себя, то никуда от этого не денешься. Вот и я, склонивши голову, спешу на работу. Просто есть такая примета: если придешь на работу раньше начальника – день, возможно, будет удачным. Просто, когда начальство переступит порог офиса и увидит тебя в разгаре трудовой деятельности, душа у него, возможно, оттает. Возможно…
    Говорят, в Японии подчиненные не уходят с работы раньше начальника. Хорошее правило! Вот я однажды и подумал: «Может, мне попробовать?” И попробовал. Начальник, перед уходом с работы заглянул в мой кабинет, подозрительно осмотрел его, в том числе и меня. На второй день, он опять заглянул в мой каб инет и, подозрительно осмотревшись, задал вопрос:
-         Что ты так поздно на работе делаешь?
     Конечно, можно было сказать, что я работаю, но в этом тексте звучит явный подтекст, мол, в отличии от тебя бездельника. Понятно, что, ответив так, я ставил бы себя под удар. Необдуманный ответ может породить подозрительность, придирки, резкую критику, ссору и, наконец, увольнение…
Поэтому, привычно прикинувшись, ну, вы знаете кем, ответствую:
-         Нужно еще компьютер выключить – что-то завис.
     Согласитесь, умный ход. Главное – вижу в глазах начальника понимание. Зато приходить раньше времени на работу – хороший ход. А вот уходить с работы необходимо чуть раньше начальника. Чтобы не получитьнагоняй.
   Если вспоминать о японских традициях, лучшей из них я считаю “психологическую разрядку”.  Это когда подчиненные молотят палками чучело начальника. Выпустив пар, они начинают еще ниже кланяться... Я, правда, отказался от чучела и заменил бы его оригиналом… Согласитесь, психологическая разгрузка была бы более эффективной.
   Вообще-то народная мудрость гласит, что “всякая кривая вокруг начальства короче любой прямой”. Одним словом, чем меньше видим мы начальство, тем больше нравимся ему.
     Но, но помянув начальство “добрым тихим словом”, не следует забывать еще одну известную мудрость: всякий последующий начальник хуже предыдущего. Так давайте же любить  и лелеять нынешнего, ведь от него зависит уровень вашего кровяного давления, продолжительность жизни и, безусловно, что самое главное, размер дохода. Собираясь резко ответить начальнику, лучше вспомните простую истину: “Начальник всегда прав”. И эта истина непоколебима, как сами устои человеческого и не только общества.
А теперь о том, как не нужно се6бя вести. Один мой приятель, известный шутник, на призыв начальника”Давай, давай!”, скромно ответил: “Сам давай, у меня уже ж… болит”. Понятное дело, в тот же день его уволили.
    И если вы не женщина, то на призыв “Давай, давай!”, еще активнее продолжайте работу…
  
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий