Популярные сообщения

вторник, 19 ноября 2013 г.

Характер нордический…

Характер нордический…
Согласитесь, это высшая оценка, которую можно дать мужчине. Спокойный, уравновешенный…Такой мужчина верный муж, но… ненадежный любовник. Не верите? А зря! Расскажу историю, которая, можно сказать, произошла на моих глазах.
Была небольшая пирушка, где много было выпито, где было много  музыки и непринужденная атмосфера. Мой приятель – выпить не дурак. Может быть, под воздействием градуса стал проявлять неожиданную для него  прыть – он же мужчина с нордическим характером. 

Но в тот день мой приятель сбился  с  пути истинного. Смотрю – целуется  с участницей пирушки, кстати, свободной от брачных уз. Честно сказать, порадовался за обоих – какое-то разнообразие в жизни.  Окончание истории мне было неведомо.
Через некоторое время красавица, которая в тот памятный вечер сидела на  коленях  моего приятеля и увлеченно обменивалась слюной, с горечью  рассказала такую историю:
- Целуемся полчаса, час – время  прелюдии  уже давно прошло. Я ему говорю: «Может,  пойдем дальше?», а он: «Еще успеем». Но так в тот  вечер мы ничего не  успели…

Да, впору спеть оду мужчине с нордическим характером. Конечно, он медленно запрягает… и также медленно везет. Но зато из-за особенностей своего характера является надежным мужем, а главное – верным. Правда, супруга  такого  мужчины,  немного уставшая от монотонности существования, может  сама кинуться в бега, но это  уже другая  история, которую я расскажу в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий