Популярные сообщения

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Как свои пять пальцев, иль не так?


Как свои пять пальцев, иль не так?
(Юмористический рассказ)
Вы пробовали сделать женщине подарок? Что. Легче поймать в атлантическом океане трусами золотую рыбку. Подобный негативный опыт, видимо, накоплен с избытком каждым мужчиной. Иль не так? Действительно, не даром утверждают, что женщина - это тайна. И даже имея семь пядей во лбу, мужчина никогда не догадается, чего хочет женщина. Вот она самая большая загадка!
Женщины же уверены, что купить, заметьте, нужный подарок - это не для слабых мужских голов. И трудно с ними не согласиться. Иль не так?
Пришлось еще в далекое полузабытое время побывать в ГДР. Может, многие и аббревиатуру эту расшифровать не смогут, да, была страна! Все в ней было - нам, советским, на зависть. Это теперь приходи на рынок и за границу ехать не нужно. А в те далекие-далекие времена именно туда ехали за тем же самым, в моем случае импортным, таким черным и просвечивающим женским бюстгальтером - именно такой подарок нужно было приобрести для жены. Сообразительная супруга даже размер на бумажке записала. Вот только та бумажка где-то затерялась. А, махнул я рукой, уж свою жену знаю, как свои пять пальцев, как говорится, не первый год замужем. А если точно, то двадцатый.
И вот по тем временам благословенная сторона - там уже в те застойные годы одной ногой в коммунизме, а другой в г.... стояли. В такой позе западные немцы их и поимели...
Но не о том речь. Просто в магазине дамского белья глаза разбежались - один на витрину, а другой на неплотно прикрытую примерочную. Ну и бюст! - это уже про манекен в гарнитурчике.
А что же для любимой супруги приобрести? Вот тот, что на витрине, кажется, подходит: “Переводи продавцу”, - прошу приятеля, которого еле в тот магазин дамских тряпок затянуть. Стесняется. Видите ли! А как три жены сменить, так храбрый.
А тут еще продавец - такая дебелая немка - вопросительно таращится. Вроде, вежливо, но в тоже время как-то снисходительно. Дескать, рожай скорее, чухонец! Я локтем приятеля в бок: “Говори!” А тот, ну, язык проглотил. То ли немки испугался, то ли на ее бюст, тоже ничего, польстился. Наконец что-то начал пыкать, мыкать - а немка только еще шире глаза раскрыла, дескать, на каком это наречье бедолага изъясняется. Вот пень, пять лет в школе, четыре в институте, а с такой женщиной поговорить не может. Белесая, с лицом откормленной куклы, грудь их декольтированной кофточки так и просится на всеобщее обозрение, дескать, недаром же меня столько лет кормили! Вот пень, да приятель мой, загипнотизировала его что ли “немецкая грудинка”! А говорит я “пять” по языку и в школе, и в институте имел. Только мне непонятно, кто кого имел? С таким владением языка, как у моего приятеля, только ... конверты заклеивать.
Тогда я решил сам, хоть и в школе, и в институте французский одолеть пытался. Да только научился читать и переводить со словарем, ну, по-русски. Не знаете, что такое читать и переводить со словарем по-французски, но по-русски. Это когда с грехом пополам заметочку из газеты французских коммунистов,“Юманитэ” называлась, перевести можешь со словарем, и больше ни гу-гу!
Значит, “битэ” говорю, а дальше давай себе руками помогать. Пальцем в витрину тычу. Догадалась, догадливая! Достает мне бюстгальтер, но белый, а мне черный нужен. “Май найн! - кричу, - блэк, блэк!” И на каком это я языке изъясняюсь! Поняла, кажется, достает мне черный бюстгальтер, но такого, простите незавидного размера - я б с такой на танцы не пошел. Я снова пытаюсь ей объяснить и руками себе помогаю - пальцы расставил, как будто что-то ухватил, и в воздухе трясу – привычка у меня такая с детства. Махнула продавец понимающе головой и .. два самолетных чехла, правда, черного цвета достает. Видимо, я сильно пальцы от волнения растопырил. А эта, дурище, подумала, что я размер бюста любимой жены показываю. Нет, я помню размер, но чтобы показывать! Ну, даже у моей Маши меньше! Вот это размерчик! Только из солидарности с нашими русскими женщинами отказываться не хочется. Дескать, знай наших! Думала, что ты, что у тебя самые крутые, ан нет!
Завернула она мне тот гарнитурчик, пришлось много заплатить - больно много материала пошло. Даже дяде Мише, а он 64-ый размер носит, две тюбетейки б вышли.
В общем, за границей хорошо. Только и там нашего брата дурят. Такое подсунуть - это же ни в одной комиссионке не примут. А жена, жена, когда найдет, сразу на нашу секретаршу, Глафиру Игнатьевну, подумает, дескать, она у меня любовница, ей гостинца привез. Все одолевают меня невеселые мысли по дороге домой. Вытащил я сверток, ну, с теми тюбетейками для сиамских братьев - и благополучно спустил в унитаз. Иду себе в купе, улыбаюсь.
- Что радуешься? - подозрительно спрашивает руководитель нашей группы, сразу видно, что из КГБ.
- Да ничего, настроение хорошее - домой же возвращаемся, - отвечаю, а сам представляю лицо немецкого железнодорожного обходчика. Пусть завидует - знай наших баб, немецкий товарищ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий