Популярные сообщения

вторник, 31 декабря 2013 г.


Кобелиная любовь

Вечерком воскресного дня только и полежать на диванчике, что я с большим удовольствием и делал. О чем-то своем верещал телевизор, настраивая меня на веселый лад. Под мелодичный звон посуды, которую мыла жена на кухне и музыку из телевизора я задремал.
Разбудил звонок в дверь. Оказывается, соседка. Делаю вид, что сплю. Из прихожей доносится разговор. Прислушиваюсь – последние новости «сорока на хвосте принесла».
Соседка, как обычно перед часовой беседой:
- Нет, нет, даже садиться не буду. Я своему обещала, что, на этот раз, скоро приду. Да и холодец на плите варится.
«Понятно, - думаю, - Ивану сказала (это муж), что через пять минут придет, а сама приказала через каждые пятнадцать минут помешивать…»
А соседка-сорока все «трещит»:
- Девочка моя, такая умненькая, воспитанная! Как я ее люблю! Так, бедняжка, исстрадалась! Наконец-то все счастливо закончилось! На этот раз такой, ну, такой ей мальчик попался – загляденье! Черненький, резвый! Как они целовались!
«Ясно, - думаю, - с первым мужем дочь свою развела, так теперь нового дурака подыскала. Не завидую я этому парню – характер у доченьки…»
А соседка все гнет свою линию:
- Бедная моя доченька, с первым ей так не повезло! С виду орел, но как мужчина!..
«Вечно им мужики поперек горла стоят, - думаю с обидой. – Разве можно такие интимные подробности с чужими людьми обсуждать?»
- А этот, второй, - настоящий кобель! – продолжает свою исповедь соседка.
«Вот женская психология! – размышляю сам себе. – Трудно понять, когда «кобель» это плохо, когда хорошо».
- Я даже специальную книгу про это, ну, размножение прочла, - трезвонит соседка.
Видимо ей собственного опыта не хватает. Тогда бы лучше молодым «Камасутру» подарила.
- А этот, черненький, хоть экстерьер у него несколько похуже, - продолжает болтать соседка, - очень прыток! Быстро наверх вскочил!
Ну и повадки! Такова нынешняя молодежь! А эта старая вешалка, видимо, в замочную скважину подсматривала?
- Дело свое знает! – упоенно верещит соседка в восхищении. – Кабы все так! А то сегодня большинство особей мужского пола только условно самцами назвать можно. Вон мой, ай, даже говорить не хочется! Вот я моей Дашеньке и позавидовала.
«Эко, - думаю, - дочку соседскую Машей зовут. Промашка какая-то вышла».
А соседка разрывается:
- Не успел мальчик дело сделать, как те двое, его хозяин и мой, сели выпивать. Вот алкаши. Сами не могут, так хоть за другого порадуются.
Понятно, это  она о своей сучке рассказывала… и о своем муже. Как говорится, о самом дорогом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий