Популярные сообщения

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Неприкрытый шантаж

Неприкрытый шантаж

Что наша жизнь? Я бы сказал так  – неприкрытый шантаж. Причем, шантажируют нас самые близкие люди. И все начинается с детства: не почистишь зубы – не дам конфетку. И чем дальше в лес…
Как известно шантаж – это угроза любых негативных последствий в случае невыполнения требований. Емко сказано! И ли еще: мощная форма манипулирования, при которой близкие или значимые люди прямо или косвенно угрожают нам различными неприятностями. Или: угроза разоблачения, разглашения позорящей (часто сфабрикованной) информации с целью добиться от шантажируемого каких-либо определенных поступков. А вот, как мне кажется, самое верное определение: шантаж - это такая просьба, в которой трудно отказать. Хотя тоже неплохо: это преступный способ использования тех или иных сведений. Согласитесь, здорово сказано.
Причем, слово французское, вот и выходит, что ребята знают толк в этих делах. А если кашу заварили французы, то, как говорится, ищите женщину. Путем таких несложных умозаключений я понял, как мне дальше жить.
Жена:
- Не вынесешь мусорное ведро…
Я:
- Буду сидеть всю ночь у «компа», зайду и на определенного рода сайты…
Жена:
- Не починишь оконный карниз…
Я:
- Задержусь допоздна на работе...
Жена:
- Подам на развод!
Я:
- Квартиру разделим пополам.
Вот и получается, что на всякого шантажиста довольно простоты - что ни  шаг, то мат.
И все же в угол меня в этот же день загнала незабвенная супруга – закрыла дверь изнутри (у нас без защелки) и выбросила ключ из окна (девятый этаж). При этом спрятала мой мобильный телефон. Весь вечер сидел дома и понял, какая у меня замечательная жена – все не было время это увидеть. А еще говорят, что насильно мил не будешь.

Спасибо, поверила и выпустила из квартиры. И зачем мне эти полквартиры?

Комментариев нет:

Отправить комментарий