Популярные сообщения

воскресенье, 22 декабря 2013 г.


Собачья терминология
(Быль)
Иду однажды позади, немножко немного отстав, от трех женщин. Видимо, подружек. Непроизвольно прислушиваюсь к разговору. Не то, чтобы он был уж очень интересным, но что-то в нем показалось занимательным. Вот что пришлось мне услышать:
- А «мой», «мой», тьфу, тьфу! - отплевывалась, как показалось, очень зло одна из подруг. - Как выскочит из огорода с грязными ногами, так прямо в дом. Грязи, грязи, что б тебе!
Лица говорящей не вижу, иду же сзади, но по повадкам и фигуре, сухой и поджарой, можно судить о характере. Словом, характер, мягко говоря, не подарок. А та высокая и худая все не унимается:
- Я ему говорю: “Сволочь, еще раз увижу, что с грязными ногами в дом, убью! На улице ночевать будешь, сволочь!
Вторая, невысокая, пухленькая, охотно продолжила тему:
- А «мой» мнит из себя крутого: грудь надует, глаза выпучит, да важно так шествует, дескать, все сучки - гоп по кучи. Да и есть на что посмотреть - экстерьер завидный. Я бы другого не выбрала. Правда, по натуре он труслив. Однажды выхожу с ним из квартиры, а на лестничной площадке какие-то алкаши поллитровку “давят”. Куда только тот экстерьер делся: голову в плечи и быстрей на выход. А гавкнет кто на первом этаже, так хвост подожмет и бочком, бочком. Разве это защитник!
Пухленькая небрежно поводит плечиками и в сердцах тоже плюет: “Тьфу!”
Третья подруга, тоже невысокая, но даже сзади видно, что очень привлекательная, не остается в долгу:
- Все они кобели такие! Только увидят какую-нибудь вертихвостку, куда там - голову задерут, да давай глазами есть. Только отпусти поводок, так кинутся сломя голову вслед. Считай, каждую юбку готовы обнюхать!
Больно слышать, как о нас, мужчинах, думает прекрасная половина рода человеческого, ай-яй-яй! Вот и верь после этого женщинам, той же самой жене. В глаза будет тебе только нежности, а за глаза такими помоями обольет. А потом и подсыплет дусту в суп.
Тут сухая оживилась:
- Ну и родимец с ними, что все про этих «суконцев»! Давайте лучше про наших поговорим.
- Я своего очень люблю, - охотно поддержала тему пухленькая. - Прибежит в дом усталый, запыленный. Я так, для виду, строго: “Быстро в ванну!” Долгожданный мой! Вымою всего душистым шампунем, сама вытру насухо, да ласково так предложу: “Отдохни, милый, я сейчас твое любимое блюдо приготовлю” - и навалю ему целую миску “Педигри”.
- Мой тоже любит этот “Педигри” ... с пивом, - бойко вступила в разговор та, что такая вся ладная.
- Пивом? Ты что, говорила же, прошлый раз, что у него печень! Ветеринар, сама говорила, все острое и алкоголь в любом виде запретил.
- Ой, - вскрикивает пухленькая, - ты о ком это?
- Я о Джэке, - объясняет пухленькая.
- Я думала ты с ним развелась!
- С кем? - никак не разберется пухленькая.
- С Джеком.
- Я развелась с Майклом, - смеется пухленькая, - Мишей, по нашему. А Джек - это собака, боксер, я его недавно на рынке присмотрела. Мальчик, кобелек.
- Так кто кобель? - никак не “въедет” сухая.
- А все они кобели, - подводит общий результат беседы третья подруга.
- А мой, а мой, - никак не уймется пухленькая, - налопается и сопит - смотреть телевизор мешает!
- А мой, - продолжила тему сухая, - притащится поздно, гуляка, так я его вчера в дом не пустила. Теперь чешется, как собака, - где-то блох подцепил, ха-ха-ха!
- А они на тебя не перейдут? - беспокоятся подруги.
- А я его к себе близко не подпускаю, - объясняет сухая.
Слушаю и никак не разберусь: про кого это они? Собачья какая-то терминология! Плюнул я на все и поспешил домой. Открываю дверь квартиры и сразу к жене: “Я тебе что, собака!?” А та в ответ: “Какой же ты собака, когда только со мной лаешься, а на своего шефа и тявкнуть боишься. Слабо!” Да на Шарика - овчарка такая немецкая у нас в доме за главного живет:
 - Пойдем, миленький, погуляем, а то этот барбос дома житья не дает!


Комментариев нет:

Отправить комментарий