Популярные сообщения

четверг, 24 апреля 2014 г.

Как провожают пароходы...
 
Вот как рассказывает о своей мудрой подруге моя жена:
- Захожу к Маше, а она носки своего незабвенного штопает. Интересуюсь у нее, с чего это она рукоделием занялась. "Мужа собираю", - слышу в ответ. "В командировку?" - интересуюсь. "Да, в командировку: к мамуле - в очередной раз поссорились", - объясняет мне эта курица. "А зачем носки штопаешь?" - неудомеваю я. "Не хочу, чтобы свекровь потом обо мне сплетни распространяла", - слышу в ответ и не верю своим ушам.
Ситуация меня заинтерсовала: а как меня жена выставлять из дома будет? Вот я и поинтересовался:
- Люд, интересно, а меня бы ты из дома выставила?
- Заслужишь - и выставлю! - молвит моя лучшая половина.
- А носки штопать будешь? - немного ерничая, спрашиваю я.
- Пусть тебе твоя мамочка носки штопает, - слышу в ответ.
В этот раз я не стерпел и говорю:
- Если твоя Маша мужу носки штопает, так он к ней уже третий раз возвращается.
- Что положено Юпитеру, то не положено быку! - слышу в ответ и своим ушам не верю - столько лет с супругой душа в душу прожили.
Словом, поссорились. В финале семейных баталлий супруга обещала уже сегодня все мои вещички на лестничную площадку выставить. Тогда я хлопнул дверь и ушел... за сигаретами. Кваритра-то жене принадлежит...
Пришел через час - в скверике посидел, поразмышлял над своей горемычной жизнью. Но возвращаться все равно нужно - не переквалифицироваться же в бомжи. Тихонько открываю дверь (благо не закрыта) и слышу, как моя супруга в гостинной по телефону верешит:
- Свет, представь себе, захожу вчера с этой Машке, а она носки своему штопает. Оказывается, в очередной раз его к свекрови сплавляет. Загулял с другой бедолага. И как не загулять, когда всю жизнь доводится маяться с такой мымрой, как Машка.
- Пауза.
- Мой не загуляет, да и кому он нужен!
Пауза.
- Почему не простить? Я бы простила. Такому мужчине, как Машкин, можно не только носки заштопоть, но и ноги помыть. Большому пароходу большое плаванье. Я бы его с цветами провожала и встречала. Ноги бы мыла и ту воду пила.
Пауза.
- А что мой? Замухрышка! Еще раз рыпнется, так весь двор его подштаннками усеян будет...
Дальше я слушать не стал - опасно для собственного самолюбия. Да и все понятно - меня никто с цветами ни провожать, ни встречать не собирается. Действительно, "Как прровожают пароходы, совсем не так, как поезда..."
Искусство общения все больше ценится в человеческом обществе. Например, искусство соблазнения. Но почему-то мало внимания уделяется искусству расставания. Ведь это также важная веха в жизни каждого человека. И скандальное расставание с любимым, потом будет долго сидеть ноющей занозой в душе. А если этот болезненный процесс организовать с шармом, как говорится, цивилизованно, останутся исключительно приятные воспоминания. Не верите? А зря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий