Популярные сообщения

суббота, 26 апреля 2014 г.

Хотите - верьте, хотите...

Хотите - верьте, хотите...
    В душе всегда хочется верить в хорошее ... вот и читаешь гороскоп на будущий день, неделю, месяц, год, столетие, тысячелетие и т.п. И вот берешь любую газету - теперь все "огороскопились" - и недолго ищешь. Ага, вот он, родимый, в самом сердце издания. Чтобы дольше искали и заодно все остальное прочли.
Короче, читаем: "Скоро ваше благосостояние улучшится..." Очень удивили! Я и сам про это знаю - у нас всегда 5-го зарплата. Правда, никогда не знаешь - выплатят ли в срок ... вот и читаешь гороскоп.
Известное дело, где про бабки, там сразу и про баб. Читаю (слежу, причем внимательно я за гороскопами всех сослуживцев): "У некоторых Львов ожидается смена сексуального партнера..." Кто у на Лев? А, это же Лев Николаевич - вот потеха. Направляю на него донос, простите, астрологический прогноз уважаемой жене Софье Петровне - ну и ревнивая! Она живо того Льва выставит, и будет он скулить как котенок. Так как нашему Льву Николаевичу в его преклонные годы партнеры нужны только по шахматной партии.
А что о нашем заме пишут! В самую точку: "Хватит подсиживать начальника, все равно у вас ничего не получится...". Я это сообщение из небесной канцелярии красным карандашиком и на стол начальнику - пусть вознаградит за старания. И назавтра у уважаемого Петра Петровича выговор ... за опоздание на работу.
Бедный Петр Петрович даже в газету на гороскоп несправедливый нажаловался. Однако ему пояснили, что астрологический прогноз "свыше". Вот это, бедолага, сразу понял - он человек старой закалки.
А года два тому назад нашей уборщице тете Паше такой прогноз выпал: "И если все будет получаться так, как вы планируете, то ближе к лету вы поедете отдыхать за границу (причем не в Болгарию или Польшу, а куда-нибудь в Швейцарию или на Французскую Ривьеру)..." Бабуля чуть в обморок от радости не грохнулась. Про Швейцарию она еще из "Краткого курса истории КПСС" помнила, ну, там еще вождь мирового пролетариата томился. А вот про Ривьеру и еще французскую... Купила себе тетя Паша "Атлас мира", кстати, вся ее небольшая зарплата на это и пошла, и все пальцем с этого времени по карте водит. Ищет что ль чего-то? А недавно подходит ко мне: "Петрович, может, дадут мне, наконец, обещанную путевочку в собесе?"
А вот мне недавно выдали прогноз: "Ешьте супы и борщи". Послк этого я прямиком к любимой супруге: "Доколе ты меня будешь в сухомятку кормить!" А она: "А ты мой гороскоп прочти - там написано, что я могу по ошибке кого-нибудь отравить, если буду увлекаться приготовлением пищи". Тут я и увял - против гороскопа не попрешь.
Вообще-то это дело полезное. Сколько про всех узнаешь - особенно про жену-гадюку. Я ей дам "безумный секс". Ведь сам-то я на это не способен... И про начальника, который все косится на меня с тех пор, как прочитал в астрологическом прогнозе, "что я скоро узнаю о нем нечто такое, чего ему не хотелось, чтобы кто-то узнал". И все же я рад за Овнов, Тельцов, Близнецов, Раков, Львов, Весов, Скорпионов и т.д. Прочитав очередной прогноз, миллионы их будут дожидаться "долгожданного признания в любви". А деньги в их карман "потекут рекой". Рад за тех, кто смогут в одночасье "решить квартирный вопрос". Кто по совету гороскопа "заведут дома собаку, а если лень выгуливать, то кошку или хотя бы рыбок". Только вот жаль, что всем сразу "захочется завести служебный роман". А если начальник мужчина?
Ну, ладно, пока, побежал домой собираться. Я даже отгулы у начальника выпросил. Как же в гороскопе на эту неделю написано прямо: "И собирайте чемоданы - скоро вы едете к морю".

Комментариев нет:

Отправить комментарий