Популярные сообщения

четверг, 21 августа 2014 г.

Большая прогулка


Автомобиль – это не только средство передвижения, но и решения многих жизненных проблем. Эту простую истину я понял, когда вместе с приятелем застрял в намертво заглохшем авто. Кругом – ни души. Ночь, звездное небо и мой приятель, безвольно уткнувшийся в рулевое колесо головой.
А сначала так суетился вокруг своего любимого железного мустанга, так старался вернуть его к жизни… Только что искусственное дыхание не делал. Но все бесполезно! В сердцах приятель даже пнул в лакированный бок ни в чем не повинного автомобиля.
Приплыли. Ожидать помощи бесполезно – в такую пору на этой заброшенной дороге движение возобновится, возможно, в понедельник, когда народ из мест отдыха потянется на работу.
- А если водку залить? – спросил я в надежде.
- Ты в своем уме! – возмутился приятель.
Да, это крайнее средство, к которому можно прибегнуть, ну, разве только в экстремальном случае. 
Помолчали. Хотелось, конечно, сказать что-нибудь обидное приятелю, мол, как ты мог не посмотреть на индикатор уровня бака! Мы же собирались в такую важную поездку – имеется в виду путешествие в гости к девушкам в соседний дачный поселок.
А так все хорошо начиналось! Жена приятеля вечером уехала в город по каким-то своим делам и мы с ним вдвоем остались на даче. Вот здесь и пришли блудные мысли – свобода вскружила голову. Созвонились - и получили добро. Прихватываем необходимые запасы - и к старенькому жигуленку. Бросили припасы на заднее сиденье – и в путь! Но не долго музыка играла - на полпути к вожделенной цели движок зачихал, словно чем-то поперхнулся, и затих. Вот теперь и кукуем.
- Эврика! – неожиданно воскликнул приятель. – Осталось километров десять. Будем толкать. А моей жене скажем, что отправились на автозаправку.
Я пораскинул мозгами и решил, что мой приятель гений. Действительно, до автозаправки оставалось километров десять. Даже если учесть, что мы в неплохой физической форме, столько не протянем. Даже при условии «энергетической подпитки».
…Через всего какой-то час мы дошли до кондиции. Приятель упал на сиденье и, кажется, больше сражаться за семейное счастье не собирался. Сколько же пройдено? От силы - несколько километров, если учесть, что мы раз 20 останавливались на перекур.
- Все, - воскликнул приятель, - буду сдаваться! Но козлом отпущения будешь ты!
Что ж, мне не впервой. Придется на полгода забыть дорогу к дому приятеля, иначе его жена скормит меня своему догу. Хотя мне терять нечего – узами гименея я не обременен, так что счет представлять мне некому. Ну, на время забуду номер квартиры приятеля, так это имеет и положительную сторону – давно хотел «завязать».
В это время приятель извлек из кармана мобильный телефон и приставил его на манер пистолета к своему виску.
- Родная, - начал он свою «песню» сладкоголосым фавном, - ты знаешь, как я тебя люблю.
- Короче, Склифосовский! – послышался стальной голос из телефона.
- Я хотел спросить, - начал жалостливо мой лучший приятель, - ты не отливала из бака жигуленка бензин?
-  Конечно отливала – как тебя оставить без присмотра и с полным баком! Ты что, опять с приятелем куда-то собрался? – голос супруги моего товарища стал пугающе вкрадчивым.
- Да нет, - замялся мой бывший лучший приятель, - это Коля попросил, чтобы я его на соседний дачный поселок подбросил. Вот мы и застряли километров в восьми от нашей дачи. Это если на Степановку.
- Приедешь? – осторожно переспросил приятель супругу.
- И не только приеду, - послышался злой голос из трубки, - по и приятелю твоему личность поцарапаю.
Разговор закончен. Я еще отхлебнул немного из бутылки и припустил по свежеубранному полю. Пока она, жена приятеля, сюда доберется, я уже далеко буду. Бежал я, подпрыгивая, словно степной олень, и горестные мысли терзали меня: «Да, автомобиль – это не только средство передвижения, но и решения многих жизненных проблем. Исправный автомобиль. С полным баком».


Комментариев нет:

Отправить комментарий